Сцепление это автомобильный узел, отвечающий за передачу крутящего момента на двигатель с коробки передач. Неисправности этого механизма приводят к рывковому переключению передач. Чтобы вернуть автомобилю плавный ход следует обратиться к профессионалам нашей СТО.
Сцепление это механический узел автомобиля, запускающий либо останавливающий передачу вращающего момента с коробки переключения передач. Сцепление необходимо для старта автомобиля с места и плавного переключения передач. При повреждении этого узла необходима своевременная замена сцепления, во избежание поломки трансмиссии и двигателя.
Нормальная работа сцепления без неисправностей
Принцип работы сцепления основан на трении между дисками, возникающем при вжатии педали сцепления. Сжимаемые диски представляют собой ряд нажимных дисков и диск сцепления. Нажимные элементы подсоединены к двигателю, а диск – к трансмиссии. В свободном состоянии педали сцепления лепестки пружин сжимают эти диски между собой, благодаря чему они вращаются с равномерной угловой скоростью.
Сила, с которой сцепление будет удерживаться, зависит от шероховатости диска сцепления и жесткости металлических лепестков прижимающей пружины. При выжимании педали сцепления трос или гидравлический поршень, в зависимости от конструкции, смещает вилку отвечающую за положение выжимного подшипника. Подшипник напрямую прижимается к нажимному диску специальной пружиной, которая в момент смещения вилки рассоединяет двигатель и трансмиссию для безопасного переключения передачи.
Внешние признаки неисправности сцепления
О том, что необходима замена сцепления в Минске, могут свидетельствовать такие внешние признаки:
- появление рывков автомобиля при работе сцепления;
- повышение интенсивности вибраций при выжимании педали;
- подозрительный шум при выключении сцепления;
- неполное включение и выключение сцепления.
Внешние признаки свидетельствует о повреждении и необходимости замены сцепления. Установить точную неисправность, серьезность поломки и стоимость замены сцепления помогает разборка механизма.
Частые причины неисправностей
Для механизма сцепления характерны такие типичные неисправности:
- повреждение прижимных пластин;
- искривление выжимного диска;
- сильный износ или поломка фрикционных вкладок;
- заклинивание отключающего привода;
- попадание воздуха в гидропривод;
- утечка жидкости из рабочего цилиндра.
Такие повреждения могут возникнуть независимо от срока службы и условий эксплуатации автомобиля. Правильно диагностировать и надежно исправить поломку могут только мастера СТО, обладающие достаточным опытом и соответствующим инструментарием. Мастера автосервиса смогут быстро заменить диск, выжимной подшипник, главный цилиндр и другие элементы механизма, предложив выгодную стоимость замены сцепления для автомобиля любой современной марки.
Почему важно вовремя заменить неисправный механизм сцепления
При возникновении признаков неисправности механизма требуется своевременная замена сцепления в Минске, во избежание повреждения основных узлов автомобиля. Доверять замену сцепления следует только профессионалом, поскольку это залог получения качественных услуг с адекватной стоимостью замены сцепления.
Звоните - мы всегда поможем!