Замена пыльников шрусов

Пыльник для ШРУСа в виде резинового чехла, похожего на гофрированную трубу или гранату, эффективно уберегает важные узлы от внешнего агрессивного воздействия. Зачастую именно чехол выходит из строя, но его своевременная замена способна  предотвратить появление больших проблем.  

Как уберечь автомобиль от преждевременного старения

Пыльник - это защитный элемент, предохраняющий трущееся и шарнирные соединения от вытекания масла и попадания в них грязевых частиц, пыли и жидкости. Семейство кожухов представлено образцами различных габаритов и форм, например: виде эластичных хоботов, вытянутых или колоколообразных изделий. 
Интенсивная эксплуатация механизмов приводит к образованию абразивных частиц, преждевременному износу деталей и необходимости их срочной замены, так как игнорирование дефекта способно  привести к серьезным поломкам.
 

Предназначение пыльников ШРУСа

В перечне узлов, нуждающихся в защите, находятся:

  1. Шаровые опоры, устанавливаемые в жестких соединениях для обеспечения относительного перемещения деталей в узлах. При разрыве пыльника в 99% происходит его стремительное разрушение, сопровождаемое потерей управляемости и травмированием крыльев.
  2. Линки стабилизатора, именуемые яйцами. Разрыв пыльника на линках наблюдается нечасто, и особой опасности не представляет. Об изъяне свидетельствует посторонний шум, который, резонируя с конструкцией на ухабах, превращается в грохот. При езде существует угроза его отрыва вместе со стабилизатором, но эта ситуация также не столь критична.
  3. Рулевые наконечники предупреждают о «болезни» пыльника появлением звуков, образующихся в зоне рулевого колеса. Выход его из строя чреват потерей управления, так что с операцией следует не затягивать.
  4. Рулевые рейки при попадании вредных частиц блокируют рулевую тягу и ухудшают управляемость транспортным средством.

 Что такое ШРУС 

Функционирование переднего привода целиком зависит от Шарнира Равных Угловых Скоростей, обозначаемого, как ШРУС. В профессиональной среде сложную деталь называют «гранатой», внешне  напоминающую оружейный аксессуар. Потеря пыльника приводит у хрусту ШРУСа, который становится полностью неремонтопригодным. Срочная замена пыльника шруса способна быстро исправить ситуацию и уберечь автовладельца от дорогостоящего ремонта.

Защитные чехлы стоят дешево, поэтому рекомендуется менять одновременно оба пыльника, хотя сама услуга обходится в копейку. Но если от замены шруса или чехлов отказаться, то это чревато поломкой корпуса КПП и заклиниваем колес. Процесс разрушения узла происходит следующим образом: при попадание на деталь грязевых следов происходит их всасывание вовнутрь и образование микротрещин, быстро разрушаемых коррозией. Ситуацию может исправить только замена шруса, других вариантов не существует. Степень опасности можно определить проверкой на люфт, если он отсутствует – то проблема обнаружена своевременно. Выбирая пыльник, следует обратить внимание на его характеристики:

  • эластичность,
  • устойчивость к агрессивному воздействию,
  • температурную стойкость.

Пыльники выдерживают разные воздействия, поэтому они нуждаются в периодической замене. Это предотвратит повреждение соединений и убережет от лишних трат. Предпочтение следует отдавать оригинальным образцам, которые выгодно отличаются от копий и аналогов  качеством и долговечностью.

Не уверены, что ШРУС надежно защищен? - Обращайтесь за заменой к нам! 

Обратный звонок